вторник, 28 августа 2012 г.

Меня бесит здешний шрифт. Надеюсь, с других компов все выглядит прозаичнее. Как я и люблю.  
Ловлю себя на мысли, что не о чем писать. Только о том, что лето - оно подходит к концу...





Сегодняшний день даже принес кое-какие плоды. Вспомнила, что, оказывается, не так это и плохо - побыть с близкими. С очень близкими людьми. Которыми они, наверное, в глубине души (пусть даже!) все это время являлись.

Ежедневно смотрю ТБВ, в восторге :) По-моему, стоящая вещь. Жаль только, что актер, сыгравший моего любимого героя - гей. Хахаха - скажете вы. Но ведь это, в сущности, не смешно...
Одной дома быть очень непросто, но мне все же нравится! Немного презираю себя за эту мысль - но мне не хочется, чтобы кто-то нарушал мою идилию.
Например, вчера и сегодня ( я даже склонна предполагать, что и завтра) - дни выпечки. Чтоб ваша талия так жила! Сделала любимому вкусную пиццу, кексы и рулет. Получилось неплохо. Еще немного опыта, и... :)  Жаль, что не успела сфотографировать! Вернее, просто не додумалась. Сложно соображается после целого дня, проведенного по горло в тесте.
p.s. Нет большего счастья, чем проснуться ночью, прижаться к любимому и почувствовать, как он еще сильнее прижимает тебя к себе.
Simple PlanAstronaut

Комментариев нет:

Отправить комментарий