среда, 5 сентября 2012 г.



  Как быстро, б**ть, опали листья... Как ни странно, теперь это единственное, что приходит мне на ум. Наверное, я ощущаю то состояние, привычное для многих в это время года. В первую очередь, для меня. Я ненавижу осень. Ненавижу холод, дождь, теплые шарфы и промокшие ноги, ненавижу с утра куда-то тащиться. 

  Да, кстати, сегодня уже три дня как я учусь на филологическом. Пока, конечно, не могла бы признаться ему в любви, как это сделали прошлые курсы, но, по крайней мере, меня не бесит!) 
  Познакомилась с однокурсниками. Половина из них это просто боже ж ты мой что такое, но своя, собственная, компания у нас уже сформировалась. Не то чтобы я вращаюсь в сливках общества, но во всяком случае, от этих девушек мне не хочется бежать сломя голову. Их четыре человека, по именам - Вера, Наташа, Лена, и Аня. Нам ужасно весело вместе. Наверное, так сложилось, что, похоже, с  ними мне предстоит провести следующие 4 года моей учебы. Или мы разбежимся каждый по своим? Время покажет. Пока что - и я знаю, что они разделяют мое мнение - нам хорошо впятером. И это здорово. 
  Сегодня я пошла на первую в своей жизни пару по латыни. Препода, конечно, не принято судить по внешнему виду, поэтому мне понравилось, как эта женщина подает эту дисциплину. Было интересно и, если бы это была не четвертая пара, было бы даже увлекательно. Я смертельно устала и хочу спать.
  А вообще, я в предвкушении изучения новых языков. И в Универе есть такая возможность, чему я несказанно рада. Латынь, польский, болгарский и, конечно, мой любимый английский здесь будут преподавать в качестве обязательных (и не очень) дисциплин, но, кроме этого, есть еще и дополнительные курсы.
  Кстати, сегодня узнала кошмарную вещь: в субботу - первая пара физкультуры. Это представляется мне тихим ужасом - если учесть мою школьную физподготовку и тот факт, что дополнительно я нигде не занималась. Нормативы к концу сентября - 100 м и 2 км - это вам не два пальца об..асфальт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий